пятница, 15 февраля 2013 г.

выкладка товара в супермаркете фото

4. Закон создания блоков. Вся продукция одной торговой марки,

и непродуктовых товаров (речь не идет о кросс-мерчандайзинге).

психологическое воздействие на покупателя. Недопустима смешанная, хаотичная выкладка продуктовых

создает впечатление цельности и незыблемости всей системы и имеет мощное

с другом, при максимальном использовании ограниченного пространства на полках

четко обозначены. Выкладка товара строго по ассортименту, без перемешивания друг

3. Закон «вида и положения». Границы категорий товаров должны быть

разных местах зала.

2. Закон единства. Товар одной товарной группы не может находиться в

хаотично, располагайте его напротив друг друга.

1. Закон концентрации на ассортименте. Не распределяйте ассортимент

психологической способности к восприятию:

Правила выкладки товара в магазине определяются, в первую очередь, семью законами

Правила мерчандайзинга. Выкладка товара в магазине

» » Правила выкладки товара

Профессиональный мерчандайзер это специалист, который создает «импульсы покупок», обеспечивает нужный товар, в нужном месте, в нужное время, по нужной цене, в нужном количестве и состоянии...

Почтовая рассылка новостей

|

НОВЫЕ ПУБЛИКАЦИИ

Выкладка товара в магазине. - Правила мерчандайзинга

Комментариев нет:

Отправить комментарий