4. Закон создания блоков. Вся продукция одной торговой марки,
и непродуктовых товаров (речь не идет о кросс-мерчандайзинге).
психологическое воздействие на покупателя. Недопустима смешанная, хаотичная выкладка продуктовых
создает впечатление цельности и незыблемости всей системы и имеет мощное
с другом, при максимальном использовании ограниченного пространства на полках
четко обозначены. Выкладка товара строго по ассортименту, без перемешивания друг
3. Закон «вида и положения». Границы категорий товаров должны быть
разных местах зала.
2. Закон единства. Товар одной товарной группы не может находиться в
хаотично, располагайте его напротив друг друга.
1. Закон концентрации на ассортименте. Не распределяйте ассортимент
психологической способности к восприятию:
Правила выкладки товара в магазине определяются, в первую очередь, семью законами
Правила мерчандайзинга. Выкладка товара в магазине
» » Правила выкладки товара
Профессиональный мерчандайзер это специалист, который создает «импульсы покупок», обеспечивает нужный товар, в нужном месте, в нужное время, по нужной цене, в нужном количестве и состоянии...
Почтовая рассылка новостей
|
НОВЫЕ ПУБЛИКАЦИИ
Выкладка товара в магазине. - Правила мерчандайзинга
Комментариев нет:
Отправить комментарий